По сравнению со своим предшественником, шиной ContiWinterViking 1, новая шина улучшила управляемость на сухой дороге на 2 %, сцепление и управляемость на снегу также на 2%, а показатели торможения и разгона на льду – даже на 4%. Эти результаты опираются на ряд этапов технических разработок, нашедщих свое воплощение в шине ContiWinterViking 2.
Новый рисунок протектора
Впервые у шипованной шины используется асимметричный рисунок, что во многих отношениях оптимизирует ходовые свойства. Например, расположенные на внешнем плече соединенные ламели уменьшают боковой увод, в то время как раздельные элементы грунтозацепов на внешнем плече обеспечивают улучшение управляемости с одновременным повышением сцепления на снегу.
Шип-бриллиант для оптимизированной силы тяги
Новый шип-бриллиант благодаря удлиненным граням и оптимальному расположению на протекторе решительным образом улучшает передачу сил и обеспечивает значительное сокращение тормозного пути на льду. Этот шип демонстрирует по сравнению с обычным круглым шипом увеличение эффективности торможения на льду на 11%. Материал повышенной твёрдости и форма нового шипа также на весь долгий срок службы шипа обеспечат безопасную езду зимой.
Новая концепция состава резины для северных условий: Nordic Silica — с содержанием кремния
Состав резины тоже задает новый горизонт. Впервые потребителю предлагается зимняя шина, в состав резины которой входит только высокоактивный технический углерод и инновационный кремниевый полимер; это также даёт дополнительное улучшение сцепления с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой.
Шины ContiWinterViking 2 представлены в сети Цефей в следующем ассортименте: