Технология изготовления

Диагностика стартеров и генераторов


Диагностика агрегатов.
В большинстве случаев проверить работоспособность агрегата можно непосредственно на автомобиле. Для генератора
проверяется выдаваемый уровень зарядного напряжения на самом агрегате и отдельно - сколько его доходит до аккумуляторной
батареи.

Для стартера, если есть возможность, осуществляется подключение, минуя штатную проводку, чтобы исключить
неисправности, связанные с ней. Если агрегаты проходят предварительное тестирование успешно, то их ремонт скорее всего не понадобится.

Дефект кроется где-то в проводах или других узлах автомобиля, за исключением ситуаций когда автомобиль имеет 
большой пробег и агрегаты ни разу не обслуживались. Возможно неисправность является "плавающей", то есть проявляет себя
периодами, не постоянно. Тогда имеет смысл снять агрегаты и проверить состояние комплектующих для оценки целесообразности их дальнейшей эксплуатации,
то есть провести разборку и дефектовку агрегатов. 


Нередко съём агрегата с автомобиля подразумевает большой объём работ, так как агрегаты могут находиться не только в труднодоступном месте, но и 
иметь систему водяного охлаждения или вакуумный насос на генераторе, что усложняет процесс его снятия и установки. Для того, чтобы правильно
выполнить эти работы, необходим многолетний опыт и знания, которыми обладают наши мастера.

После снятия агрегаты проверяются на специализированном стенде.